Помощь по почте

Помощь по почте

Печать Как создать новый фильтр?

Фильтры создаются в настройках почты (перейти можно кликнув на иконку настроек в правом верхнем углу страницы). В верхнем меню настроек выберите Фильтры, в ней кнопку «Новый фильтр». Откроется окно добавления нового фильтра. В нем следует поочередно выбрать необходимые значения в каждом поле, указать условие сравнения (например, адрес отправителя, тему или размер письма) и нажать кнопку «Сохранить». Созданный фильтр появится в списке. 

Например, чтобы автоматически удалять письма с определенного адреса, сделайте следующее:

  1. В блоке «Если»:
    • в первом поле выберите значение «Адрес отправителя»;
    • во втором поле «совпадает с» (если хотите указать сразу несколько адресов, то выберите «в списке»);
    • укажите полный адрес отправителя в третьем поле (если во втором поле выбрали «в списке», то укажите несколько адресов - через запятую и без пробелов).
  2. В блоке «Тогда» выберите значение «Удалить письмо». 
  3. В поле «Примечание» можете указать комментарии к фильтру (необязательное поле).
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

При необходимости фильтра писем по всему домену, вместо адреса пользователя перед «@» поставьте звездочку (к примеру, *@lenta.ru).

Если создаете фильтр по размеру письма, его объем указывается в байтах.

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки