Помощь по почте

Помощь по почте

Печать Возможные ошибки настройки почтовых клиентов

Невозможно соединиться с сервером (провайдер блокирует 25-ый порт)?

В качестве борьбы со спамом провайдеры иногда блокируют стандартный, 25-й порт. Поменяйте исходящий 25 порт на 587 в настройках учетной записи почтового клиента. Или используйте для отправки защищенное соединение TLS, по умолчанию порт 465.

Появилось сообщение 530 5.7.1 Authentication required?

Возможные причины:

  • не включена аутентификация на сервере исходящих сообщений - проверьте настройки почтового клиента;
  • некорректно указан логин или пароль - проверьте их правильность.
Что означает Sender address rejected: Envelope from do not match authentication data; check your settings?

При отправке писем содержимое поля «От:» («From:») не соответствует адресу, используемому для авторизации на исходящем сервере. Проверьте правильность указанного вами адреса электронной почты в настройках клиента.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, обратитесь в нашу службу поддержки.

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки