Помощь по почте

Помощь по почте

Печать Как настроить почтовый клиент под iOS (iPhone/iPad)?

Внимание! Перед настройкой убедитесь, что мобильное устройство подключено к интернету, а также в меню "Настройки" почтового ящика на вкладке «Почтовые программы» необходимо отметить флажок в пункте "Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента".

Данные настройки актуальны как для iPhone, так и для iPad.

  1. Перейдите к добавлению новой учетной записи:
    а) Если еще нет настроенных учетных записей — откройте программу Mail и выберите «Другие» (Other);



  2. б) Если уже заведены учетные записи в программе Mail — зайдите в «Настройки», выберите «Почта, адреса, календари», далее «Добавить…» → «Другое» → «Новая учетная запись».



  3. В открывшейся форме введите свое имя, адрес электронной почты, пароль и описание учетной записи (название, которое будет отображаться в программе Mail, например «Рамблер») и нажмите кнопку «Вперед».



  4. В открывшемся окне укажите настройки (указаны ниже) и нажмите кнопку «Сохранить».

Общие настройки:

  • POP (или POP3);
  • имя: имя пользователя;
  • адрес: адрес электронной почты (например, your_mail@rambler.ru);;
  • пароль: пароль от электронной почты;
  • описание: название учетной записи, которое будет отображаться в программе Mail.

Сервер входящей почты:

  • имя узла: pop.rambler.ru;
  • имя пользователя: адрес электронной почты (например, your_mail@rambler.ru);
  • пароль: пароль от электронной почты.

Сервер исходящей почты:

  • имя узла: smtp.rambler.ru;
  • имя пользователя: адрес электронной почты (например, your_mail@rambler.ru);;
  • пароль: пароль от электронной почты.
Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки