Помощь по почте

Помощь по почте

Печать Пришел спам. Что делать?

При получении спама (ненужных писем рекламного или другого характера, согласие на получение которых не давалось) надо отметить подобные письма галочкой и нажать кнопку «Это спам!» над списком писем. Выбранные письма будут перемещены в системную папку «Спам» для дальнейшего анализа нашими специалистами.

Внимание! Письма хранящиеся в папке и «Спам» более 30 дней, удаляются автоматически без возможности восстановления.

Для того, чтобы предотвратить получение нежелательной корреспонденции на ваш электронный адрес, постарайтесь не оставлять адрес электронной почты на серверах сомнительного содержания. Также не рекомендуем отвечать на письма рекламного характера. Тем самым вы подтверждаете, что ваш почтовый ящик реально существует и активен. Если в подобных письмах содержатся ссылки для отписки, чаще всего они фиктивны и созданы для того, чтобы отмечать реально существующие аккаунты. Мы рекомендуем отмечать подобную рассылку как спам, либо установить фильтр на адрес отправителя в настройках почтового ящика.

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки