Помощь по почте

Помощь по почте

Печать Возможные проблемы с доступом к почте

Если при авторизации (при вводе логина, пароля) возникла проблема доступа к почте, нужно внимательно прочитать сообщение об ошибке. Оно обычно указывает, что именно нужно сделать и как решить проблему.

Возможно, проблема носит временный характер, и нужно просто зайти немного позже.

Некоторые причины и варианты решения проблемы:

 

  1. Неправильно введен логин или пароль:
    • нужно проверить, не нажата ли клавиша Caps Lock;
    • переключите на английский или другой нужный язык раскладку клавиатуры (если она включена не на том языке, на котором создавался пароль);
    • отключите специальную программу, автоматически переключающую раскладку клавиатуры (если она установлена и включена);
    • логин и пароль наберите на клавиатуре, а не копируйте из буфера обмена.
    Если проблему решить не удалось или пароль забыт, можно воспользоваться функцией восстановления пароля. Подробнее про управление своим профилем на Рамблере можно узнать здесь.
  2. При входе в почтовый ящик  появляется сообщение о блокировке почтового ящика.
    Если почтовым ящиком не пользовались в течение длительного времени, аккаунт блокируется на прием писем. Разблокировать его вы можете самостоятельно. Для этого войдите на страничку http://id.rambler.ru/ ( со стационарного компьютера)  введите логин и пароль в соответствующие поля и нажмите на кнопку «Войти». Далее на появившейся странице для разблокировки вам необходимо повторно ввести логин и пароль, а также отметить пункт «Разблокировать», и нажать на кнопку «Войти». 
  3. Настройки браузера могут не соответствовать требованиям почты:
    • попробуйте обновить браузер;
    • включите Cookies в разделе «Настройки»/«Инструменты»/«Конфиденциальность» (в зависимости от версии браузера);
    • очистите кэш (временные файлы интернета) в разделе «Настройки»/«Инструменты»/«Конфиденциальность» браузера;
    • отключить режим совместимости (описание отключения смотрите здесь).убедитесь, что вермя на компьютере установлено правильно;
  4. Недостоверный сертификат безопасности:

    • убедитесь, что время на компьютере установлено правильно;
    • попробуйте на время отключить антивирус;
    • убедитесь, что установлены все последние обновления операционной системы.
  5. Возможно, почтовый ящик был удален.
    Когда пользователь удаляет свой аккаунт на Рамблере (RamblerID), то ящик на Рамблер/почте и все его содержимое также уничтожается без возможности восстановления.
    В данном случае нужно зарегистрировать новый почтовый ящик. Подробнее о регистрации на Рамблере здесь.
Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки