Помощь по Топ-100

Помощь по Топ-100

Печать Описания доступных отчетов

ИСТОЧНИКИ

За каждым визитом на сайт стоит определенный источник перехода – то, откуда пришел посетитель на сайт.

Счетчик Рамблер Топ-100 систематизирует данные источники в группы:

Прямые заходы
Отсутствие реферера (переход из закладок, реферер скрыт, прямой ввод url  и т.п.)

Внутренние переходы
Регистрируются, если активность пользователя на сайте прерывается на больший промежуток времени, чем указано в тайм-ауте визита, но пользователь не закрывает окно браузера. После возобновления активности создается новый «визит» пользователя, для которого в качестве источника будет указан этот тип.

Поисковые системы
Переходы по ссылкам на страницах выдачи результатов поиска. Вместе с именем поисковой системы, как правило, регистрируется и поисковая фраза.

Рекламные системы
Смотрим на UTM-метки (UTM-source) и Openstat метки — "Openstat Service" .
Список рекламных систем:

Слева — идентификатор, справа — название в отчете:

adfox — для AdFox;
admitad — для Admitad;
adnews — для AdNews;
adriver — для AdRiver;
advmaker — для Advmaker.ru;
aport — для Апорт;
AvitoPromo — для Avito Промо;
AvitoContext — для Avito Контекст;
awaps — для Яндекс.Дисплей;
begun — для Begun;
B2BContext — для B2BContext;
facebook — для Facebook;
google, adwords или adsense — для Google;
kavanga — для Каванга;
link — для ЛинкРУ;
magna — для Magna Context;
marketgid — для МаркетГид;
medialand — для Medialand;
merchant — для Google Merchant;
moimir — для Мой мир Mail.ru;
odnoklassniki — для Одноклассники;
prre — для PRRE.RU;
mytarget — для myTarget (Target Mail.ru);
trorer или rorer — для RORER;
Ttarget — для tTarget;
videonow — для Videonow.ru;
vkontakte — для ВКонтакте;

Социальные сети
Переходы совершаются по ссылкам на сайт в социальных сетях:
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Мой Мир
Twitter
Google+
Linked in
Instagram

Переходы почтовых с рассылок
означают, что посетитель перешел на сайт из почтового сообщения. Такие переходы обрабатываются сервисом корректно, если ссылка содержит метку utm_medium=email (или e-mail), а также при любом значении метки utm_source или ее отсутствии. Помимо меток UTM вы можете использовать метки Openstat (в которых первое или последнее email или e-mail) и from=email (или e-mail). Подробно о метках см. раздел Метки.

Переходы по ссылкам на остальных сайтах
отображаются с разбивкой по доменам.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Отображает взаимодействие посетителей с контентом сайта по данным критериям:

- Популярное

Страницы сайта, которые посещают чаще всего. Указывается полный URL.

- Страницы входа

Страницы сайта, с которых начинаются визиты.

- Страницы выхода

Страницы сайта, на которых заканчиваются визиты.

- Заголовки страниц

Заголовки страниц, которые были посещены за определённый период.

- Параметры  URL.

Группировка по параметрам, указанным в адресах страниц. Параметром считается все, что идет в URL-е сайта после /? .

 

ТЕХНОЛОГИИ

Устройства

Отчет по тому, с каких устройств совершен вход на сайт (ПК, мобильный телефон, планшет и проч.).

Браузеры

Отчет по тому, с каких браузеров был открыт сайт.

Операционные системы

Отчет по тому, какой операционной системой, а также какой ее версией пользуется посетитель (Windows, Linux, Mac OS и т. д.).

Разрешение экрана

Отчет, отображающий данные о разрешении экранов устройств, с которых посетители просматривают сайт.

Наличие JavaScript

Данный отчет отображает количество пользователей, использующих и не использующих JavaScript.

 

АУДИТОРИЯ

Общее количество посетителей сайта.

Посещаемость

Отчет по общей посещаемости сайта в конкретный момент времени или за все время с момента установки счётчика на сайт (в зависимости от выбранных настроек).

  • Глубина просмотра
  • Время на сайте

География

В данном отчёте можно проследить региональную принадлежность посетителей сайта.

  • Пол
  • Возраст

 

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки