Помощь по кассе

Помощь по кассе

Печать Терминал по распечатке билетов требует кодовое слово, а я его не знаю

Кодовое слово находится в вашем электронном билете, которое было отправлено на email или по смс.

Если у вас нет доступа к электронной почте или вы удалили смс, позвоните нам по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91.

Специалист службы поддержки попросит вас сообщить электронный адрес, который вы указывали в заказе, а также 4 последние цифры карты (если оплачивали с помощью банковской карты). После этого мы заново пришлём вам билет с кодовым словом.

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки