Помощь по кассе

Помощь по кассе

Печать Я хотел бы вернуть свой билет

Данное время прописано у вас в билете. Который поступает вам на электронный адрес.

Так же, вы можете уточнить информацию : позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91 или напишите нам через форму обратной связи.

Кинотеатры, которые не осуществляют дистанционный возврат электронных билетов: «Времена года», «Лабиринт», «Cinema Grand Palace» и кинотеатры сети Мираж Синема, Ленинград Центр.

Для объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»), есть условия возврата:

Если до начала сеанса более 30 минут, доступна отмена покупки через Рамблер. Касса - необходимо пройти по ссылке «возврат электронных билетов» https://kassa.rambler.ru/refund

Если до начала сеанса менее 30 мин, оформить заявление на возврат (при условии, что билеты не были использованы, гость не посещал сеанс) можно только в кассе кинотеатра вплоть до окончания сеанса, на который приобретены билеты.

Возврат билетов после окончания сеанса, в случае, если вы не смогли присутствовать на сеансе по независящим от кинотеатра причинам, к сожалению, не производится, поскольку услуга считается оказанной (в независимости, посещали вы сеанс или нет).

Возврат по причине некачественного кинопоказа осуществляется до окончания сеанса. После сеанса услуга считается оказанной.

Дистанционный возврат не осуществляется в театр, спортивные мероприятия, концерты и т.д. кроме случаев, когда мероприятие отменили, заменили, и перенесли.

Вы можете уточнить информацию : позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91 или напишите нам через форму обратной связи.

Сервисный сбор не возвращается.

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки