Кинотеатры, которые не осуществляют дистанционный возврат электронных билетов: «Времена года», «Лабиринт», «Cinema Grand Palace» и кинотеатры сети Мираж Синема, Ленинград Центр.
Для объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино») действуют следующие условия возврата:
Если до начала сеанса более 10 минут, то доступна отмена покупки через ссылку в письме с электронным билетом - необходимо пройти по ссылке «Возврат электронных билетов». При успешной отмене заказа, денежные средства возвращаются обратно на счет в течение 5 рабочих банковских дней.
Когда до начала сеанса, на который приобретены билеты, осталось менее 10 минут, то для оформления возврата вам нужно обратиться в кассу кинотеатра до начала сеанса и вам предложат написать заявление на возврат средств. Заявление вы можете заполнить в любом кинотеатре сети Формула Кино и Синема Парк. Возврат билетов после начала сеанса, в случае, если вы не сможете присутствовать на сеансе по независящим от кинотеатра причинам, к сожалению, не производится, поскольку услуга считается оказанной (в независимости, посещали вы сеанс или нет).
При отмене сеанса:
По вопросу оформления заявления на возврат средств по эвакуации, либо просмотра контента повторно, Вам необходимо обратиться к администрации кинотеатра в течение 5 дней с даты произошедшего случая (при себе необходимо иметь билеты или предъявить подтверждение о покупке онлайн, во время сеанса которого произведена эвакуация комплекса).
Некачественный кинопоказ:
Для получения информации по возврату средств при некачественном кинопоказе, Вам необходимо обратиться к управляющему кинотеатра. Он примет решение по возврату после того, как ознакомится с вашей ситуацией. Вопрос по возврату из-за некачественного кинопоказа решается до конца сеанса совместно с управляющим кинотеатра. Если сеанс уже прошёл, то возврат средств не осуществляется.
Возврат по причине некачественного кинопоказа осуществляется до окончания сеанса. После сеанса услуга считается оказанной.
Дистанционный возврат невозможен для билетов в театр, на спортивные мероприятия, концерты и т.д. кроме случаев, когда мероприятие отменили, заменили или перенесли.
Вы можете уточнить информацию, позвонив по телефону +7 (495) 419-33-44, или напишите нам в чате.
Сервисный сбор не возвращается.
Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время
Написать в службу поддержки