Помощь по кассе

Помощь по кассе

Печать Я пытаюсь вернуть билет на вашем сайте, но система говорит, что что-то пошло не так. Почему я не могу вернуть билет?

Вы возвращаете электронные билеты в кино? Воспользуйтесь формой возврата.

Проверьте, в какой кинотеатр вы купили электронный билет. Возврат электронных билетов, приобретенных в следующие кинотеатры, не производится:

«Времена года», «Лабиринт», «Cinema Grand Palace» и кинотеатры сети Мираж Синема, Ленинград Центр.

Проверьте срок возврата дистанционным способом, который указан в направленном Вам электронном билете. В случае если дистанционный способ возврата электронного билета недоступен по причине истечения срока, в течение которого возврат возможен, необходимо обратиться в соответствующий кинотеатр до начала сеанса.

В кинотеатры объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино») можно осуществить возврат до окончания сеанса.

Также убедитесь, что никто из ваших близких или друзей уже не сходил в кино по этому билету. Оформить возврат электронного билета, который обменяли на обычный, невозможно.

Если ни один пункт выше не был нарушен, а оформить возврат по-прежнему не получается, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91 или напишите нам через форму обратной связи.

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки