Помощь по почте

Помощь по почте

Печать Зачем нужны фильтры?

Фильтры или почтовые правила позволяют настроить автоматическую обработку входящего потока писем (фильтрацию). Каждый почтовый фильтр — это правило (или набор правил) обработки писем. В нем задаются условия работы и описание действий, которые нужно произвести с письмом.

С помощью фильтров можно автоматически:

  • помечать письма прочитанными;
  • помечать важными;
  • удалять письма;
  • перемещать в указанную папку.

При настройке вы можете выбрать сразу несколько действий, которые будут применяться к письму, например, «Пометить прочитанным» и «Пометить важным» — просто отметьте оба условия в списке.

При создании фильтра по размеру письма указывайте его объем в килобайтах.

Также вы можете выбрать сразу несколько условий для одного фильтра, которые должны быть соблюдены, чтобы фильтр сработал.

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки