Помощь по почте

Помощь по почте

Печать Возможные проблемы с доступом к почте

Если у вас возникли проблемы со входом в почтовый ящик (авторизацией) и вы увидели сообщение об ошибке, выберите ниже пункт, соответствующий вашей проблеме.

Сообщения об ошибке:

  • Неправильная почта или пароль
  • Профиль и почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом
  • Профиль и почтовый ящик заблокирован за нарушение правил пользования сервисом
  • Мы делаем Рамблер/почту лучше

Также, при входе в почтовый ящик могут возникать проблемы, связанные с некорректной работой или настройкой вашего устройства.

Способы решения:

  • Настроить или обновить браузер
  • Настроить сертификат безопасности

Неправильная почта или пароль

Проверьте, не опечатались ли вы при вводе почты или пароля.

  • Проверьте, нажата ли кнопка Caps Lock;
  • Установите правильный язык ввода на клавиатуре;
  • Убедитесь, что в начале или в конце пароля нет лишнего пробела;
  • Вспомните, возможно вы меняли пароль и забыли об этом.

Если это не помогло, нажмите на кнопку «Забыли пароль?» и воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Возможно, почтовый ящик был удален.

При удалении профиля на Рамблере, почтовый ящик на Рамблер/почте и всё его содержимое уничтожается без возможности восстановления. В таком случае, зарегистрируйте новый почтовый ящик.


Профиль и почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом

Для восстановления доступа нажмите кнопку «Восстановить» и следуйте дальнейшим инструкциям.


Профиль и почтовый ящик заблокирован за нарушение правил пользования сервисом

1. Выдается сообщение «Ваш профиль или Рамблер/почта были заблокированы службой технической поддержки за нарушение правил пользования сервисом».

Для восстановления доступа смените пароль, заполнив все поля, и нажмите кнопку «Восстановить».

Не используйте установленные ранее пароли или используемые на других сервисах. Это значительно повысит безопасность вашего профиля.

2. Выдается сообщение «Ваш профиль заблокирован за нарушение правил сервисом. Для восстановления доступа обратитесь в службу технической поддержки»

Вам следует написать в службу поддержки пользователей через форму обратной связи.


Мы делаем Рамблер/почту лучше

Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и добавляем новые возможности для вас. Прямо сейчас мы переносим ваш почтовый ящик на новый сервер. Попробуйте войти в почтовый ящик через несколько минут.


Настройка и обновление браузера

Часто проблемы в работе сервиса возникают из-за некорректной работы браузера. Чтобы исправить это:

  • Очистите cookie и кэш в настройках вашего браузера. Как это сделать?
  • Обновите ваш браузер до последней версии;
  • Откройте Рамблер/почту в другом браузере.

Мы рекомендуем Яндекс.Браузер с элементами Рамблера — современный, быстрый и удобный браузер, который был тщательно проверен на правильную работу со всеми проектами Рамблера. Чтобы скачать новую версию браузера, кликните этой по ссылке.

Настройка сертификата безопасности

Подобная ошибка может возникнуть из-за конфликта браузера и вашего устройства. Для решения:

  • Убедитесь, что время на компьютере установлено правильно;
  • Попробуйте на время отключить антивирус и брендмауэр;
  • Установите последние обновления ПО.

Если эта статья не помогла вам решить проблему с доступом к почтовому ящику, пожалуйста, напишите нам об этом через форму обратной связи.

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки