Источники

Источники трафика

За каждым визитом на сайт стоит определенный источник перехода – то, откуда пришел посетитель на сайт.

Счетчик Рамблер Топ-100 систематизирует данные источники в группы:

  • Прямые заходы засчитываются при отсутствии реферера (переход из закладок, реферер скрыт, прямой ввод url и прочее).
  • Внутренние переходы регистрируются, если активность пользователя на сайте прерывается на больший промежуток времени, чем указано в тайм-ауте визита, но пользователь не закрывает окно браузера. После возобновления активности создается новый «визит» пользователя, для которого в качестве источника будет указан этот тип.
  • Поисковые системы — переходы по ссылкам на страницах выдачи результатов поиска. Вместе с названием поисковой системы, как правило, регистрируется и поисковая фраза.
  • Ссылки на сторонних сайтах — адреса сайтов, ссылающихся на ваш с разбивкой по доменам.
  • Социальные сети — переходы из социальных сетей, таких как:
    Вконтакте
    Facebook
    Одноклассники
    Мой Мир
    Twitter
    Google+
    Linked in
    Instagram
  • Рекламные системы — рекламные сети, из которых приходят посетители вашего сайта;
  • Почтовые рассылки в группе отображаются посетители, которые перешли на сайт из почтовых сообщений. Такие переходы обрабатываются сервисом корректно, если ссылка содержит метку utm_medium=email (или e-mail), а также при любом значении метки utm_source или ее отсутствии. Помимо меток UTM вы можете использовать метки Openstat (в которых первое или последнее email или e-mail) и from=email (или e-mail). Подробно о метках см. раздел Метки.

 

Рекламные системы

Данные, которые агрегируются из информации, переданной в UTM и Openstat метках, а также из реферера (если он принадлежит рекламным системам).

Список рекламных систем (слева — идентификатор, справа — название в отчете):

adfox — для AdFox;
admitad — для Admitad;
adnews — для AdNews;
adriver — для AdRiver;
advmaker — для Advmaker.ru;
aport — для Апорт;
AvitoPromo — для Avito Промо;
AvitoContext — для Avito Контекст;
awaps — для Яндекс.Дисплей;
begun — для Begun;
B2BContext — для B2BContext;
facebook — для Facebook;
google, adwords или adsense — для Google;
kavanga — для Каванга;
link — для ЛинкРУ;
magna — для Magna Context;
marketgid — для МаркетГид;
medialand — для Medialand;
merchant — для Google Merchant;
moimir — для Мой мир Mail.ru;
odnoklassniki — для Одноклассники;
prre — для PRRE.RU;
mytarget — для myTarget (Target Mail.ru);
trorer или rorer — для RORER;
Ttarget — для tTarget;
videonow — для Videonow.ru;
vkontakte — для ВКонтакте;

UTM и Openstat

Отчеты агрегируют всю информацию, переданную в метках UTM и Openstat. Иерархия в отчётах следующая: UTM Source, UTM Medium, UTM Campaign, UTM Content, UTM Term и Openstat Service, Openstat Campaign, Openstat Ad, Openstat Source соответственно.

Сайты

Данные о том, с каких именно страниц пользователи совершают переходы на ваш ресурс. Доступные показатели: посетители, визиты, просмотры, отказы, время на сайте, глубина просмотра.


Поисковые фразы

Поисковые фразы и слова, которые привели посетителей на ваш сайт. Также в отчете можно увидеть, в каких именно поисковых системах был осуществлен поиск по конкретному запросу. Следует учитывать, что поисковые системы шифруют большую часть запросов и не передают её в открытом для считывания виде. В данном отчёте доступен показатель пользователи.

 

Поисковые системы

Отчет, сформированный по поисковым сетям, с помощью которых посетители находят ваш сайт, а также по поисковым запросам, которые использовались в этих сетях. Следует учитывать, что поисковые системы шифруют большую часть запросов и не передают её в открытом для считывания виде. В данном отчёте доступен показатель пользователи.