Если вы обнаружили, что из вашего почтового ящика пропадают письма, то выполните следующие действия:
- проверьте не настроен ли на ваш почтовый ящик почтовый клиент, который скачивает письма. Если настроен, то вам следует установить галочку «Сохранять копии писем на сервере» в настройках учетной записи. Также вы можете настроить учетную запись по протоколу IMAP;
- проверьте не скачивает ли письма сборщик почты с другого почтового сервиса;
- также письма могли быть удалены кем-либо. Убедитесь, что доступ к потовому ящику есть только у вас. Измените пароль и ответ на контрольный вопрос.
Удаленные письма восстановить невозможно. Письма из папки «Корзина» можно восстановить в течение 30 дней. По истечении указанного периода письма нельзя будет восстановить.