В этом разделе вы можете настроить сбор писем с ваших почтовых ящиков на других сервисах. Все входящие письма из них будут загружаться в вашу Рамблер/почту.
Перед настройкой сбора почты перейдите в Настройки, вкладка Программы и включите доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов.
Иногда в других почтовых сервисах тоже нужно включить доступ для почтовых клиентов и сборщиков, без этого сборщик писем Рамблер/почты может не работать.
Для настройки сборщика на Рамблере выберите почтовый сервис из предложенных. Если вашего сервиса нет в списке, , выберите Подключить другой ящик.
В появившемся окне введите полный адрес почты, с которой вы хотите загружать входящие письма, пароль от нее. Отметьте пункт Скачать старые письма, если хотите загрузить не только новые, но и вообще все письма из папки Входящие. Затем нажмите «Подключить».
![](https://store.rambler.ru/help/images/5/85/585abc4aa774424489a219482d140c32.png)
В настройках появится информация о включенном сборщике: адрес, с которого загружаются письма, дата и время последней загрузки почты и переключатель работы сборщике. Для отключения сборщика переведите ползунок неактивное положение.
![](https://store.rambler.ru/help/images/b/cc/bccdca69827a400ea2975183fde77352.png)
Для удаления сборщика нажмите на строку со сборщиком или кнопку редактирования справа и в появившемся окне выберите Удалить ящик, а затем нажмите кнопку Удалить.
![](https://store.rambler.ru/help/images/b/3d/b3d0c3f6cd4b47289abf2114fa3b3663.png)
Отключение доступа к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов (в Рамблер/почте или другом сервисе) может нарушить работу сборщика писем.
Подробнее о подключении других почтовых ящиков к Рамблер/почте вы можете прочитать в этой статье.
Если у вас возникли сложности с настройкой сборщика, напишите нам через форму обратной связи. Мы обязательно вам поможем.