Помощь по почте

Помощь по почте

Печать Возможные проблемы с доступом к почте

Если у вас возникли проблемы со входом в почтовый ящик (авторизацией) и вы увидели сообщение об ошибке, выберите ниже пункт, соответствующий вашей проблеме.

Сообщения об ошибке:


Также, при входе в почтовый ящик могут возникать проблемы, связанные с некорректной работой или настройкой вашего устройства.

Способы решения:


Неправильная почта или пароль

Проверьте, не опечатались ли вы при вводе почты или пароля.

  • Проверьте, нажата ли кнопка Caps Lock;
  • Установите правильный язык ввода на клавиатуре;
  • Убедитесь, что в начале или в конце пароля нет лишнего пробела;
  • Вспомните, возможно вы меняли пароль и забыли об этом.

Если это не помогло, нажмите на кнопку Забыли пароль? и воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Профиль и почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом

Для восстановления доступа нажмите кнопку Восстановить и следуйте дальнейшим инструкциям.


Профиль и почтовый ящик заблокирован за нарушение правил пользования сервисом

1. Выдается сообщение «Ваш профиль или Рамблер/почта были заблокированы службой технической поддержки за нарушение правил пользования сервисом».

Для восстановления доступа смените пароль, заполнив все поля, и нажмите кнопку Восстановить

2. Выдается сообщение «Ваш профиль заблокирован за нарушение правил сервисом. Для восстановления доступа обратитесь в службу технической поддержки»

Вам следует написать в службу поддержки пользователей через форму обратной связи.


Настройка и обновление браузера

Часто проблемы в работе сервиса возникают из-за некорректной работы браузера. Чтобы исправить это:

  • Очистите cookie и кэш в настройках вашего браузера. Как это сделать?
  • Обновите ваш браузер до последней версии;
  • Откройте Рамблер/почту в другом браузере.

Настройка сертификата безопасности

Подобная ошибка может возникнуть из-за конфликта браузера и вашего устройства. Для решения:

  • Убедитесь, что время на компьютере установлено правильно;
  • Попробуйте на время отключить антивирус и брандмауэр;
  • Установите последние обновления ПО.

Если эта статья не помогла вам решить проблему с доступом к почтовому ящику, пожалуйста, напишите нам об этом через форму обратной связи.

Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки