Если у вас возникли проблемы со входом в почтовый ящик (авторизацией) и вы увидели сообщение об ошибке, выберите ниже пункт, соответствующий вашей проблеме.
Сообщения об ошибке:
Также, при входе в почтовый ящик могут возникать проблемы, связанные с некорректной работой или настройкой вашего устройства.
Способы решения:
Проверьте, не опечатались ли вы при вводе почты или пароля.
Если это не помогло, нажмите на кнопку Забыли пароль? и воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Для восстановления доступа нажмите кнопку Восстановить и следуйте дальнейшим инструкциям.
1. Выдается сообщение «Ваш профиль или Рамблер/почта были заблокированы службой технической поддержки за нарушение правил пользования сервисом».
Для восстановления доступа смените пароль, заполнив все поля, и нажмите кнопку Восстановить2. Выдается сообщение «Ваш профиль заблокирован за нарушение правил сервисом. Для восстановления доступа обратитесь в службу технической поддержки»
Вам следует написать в службу поддержки пользователей через форму обратной связи.Часто проблемы в работе сервиса возникают из-за некорректной работы браузера. Чтобы исправить это:
Подобная ошибка может возникнуть из-за конфликта браузера и вашего устройства. Для решения:
Проблема может возникаеть, если страницу блокирует антивирус.
Если вы столкнулись с похожей проблемой, добавьте адрес mail.rambler.ru в исключения.
Если эта статья не помогла вам решить проблему с доступом к почтовому ящику, пожалуйста, напишите нам об этом через форму обратной связи.
Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время
Написать в службу поддержки