Помощь по почте

Помощь по почте

Печать Возможные проблемы с доступом к почте

Если при авторизации (при вводе логина и пароля) возникла проблема с доступом к почте, нужно внимательно прочитать сообщение об ошибке. В нём описано, что произошло и как решить проблему.

Возможно, проблема носит временный характер, и нужно просто зайти немного позже.

Некоторые причины и варианты решения проблемы: 

  1. Появляется сообщение «Неправильная почта или пароль»:
    • нужно проверить, не нажата ли клавиша Caps Lock;
    • переключите раскладку клавиатуры на английский или другой нужный язык (если она включена не на том языке, на котором создавался пароль);
    • отключите специальную программу, автоматически переключающую раскладку клавиатуры (если она у вас установлена и включена);
    • наберите логин и пароль с клавиатуры, а не копируйте их из буфера обмена.
    Если проблему решить не удалось или пароль забыт, можно воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого нажмите на кнопку «Забыли пароль?» и следуйте дальнейшим инструкциям по восстановлению на экране.

  2. При входе в почтовый ящик появляется сообщение о блокировке почтового ящика.
    • Выдается сообщение «Ваш профиль заблокирован за нарушение правил сервисом. Для восстановления доступа обратитесь в службу технической поддержки»

      В этом случае вам следует написать в службу поддержки пользователей через форму обратной связи.

    • Выдается сообщение «Доступ к вашему почтовому ящику был заблокирован из-за подозрения на взлом…». Для восстановления доступа вам следует нажать кнопку «Восстановить», указать ваш электронный адрес, пройти верификацию, ответить на текущий контрольный вопрос, ввести новый пароль и повторить его. Если на контрольный вопрос был дан верный ответ, почтовый ящик будет разблокирован.


    • Выдается сообщение «Ваш профиль или Рамблер/почта были заблокированы службой технической поддержки за нарушение правил пользования сервисом». Для восстановления доступа нужно на этой же странице ввести текущий пароль, придумать и ввести новый пароль, ввести повторно новый пароль. Почтовый ящик будет разблокирован.


    • Выдается сообщение «Прямо сейчас мы переносим ваш почтовый ящик на новый, быстрый и надежный сервер Рамблера». Подождите несколько минут и попробуйте снова.


  3. Настройки браузера могут не соответствовать требованиям почты:
    • попробуйте обновить браузер.
      Мы рекомендуем Яндекс.Браузер с элементами Рамблера — современный, быстрый и удобный браузер, который был тщательно проверен на правильную работу со всеми проектами Рамблера. Чтобы скачать новую версию браузера, кликните этой по ссылке.

    • включите Cookies в разделе «Настройки»/раздел «Личные данные», кнопка «Настройки содержимого»/«Разрешить сохранение локальных данных» (в зависимости от версии браузера);
    • очистите кэш (временные файлы интернета) в разделе «Настройки»/раздел «Личные данные», кнопка «Очистить историю загрузки»/выберите «Файлы, сохраненные в кэше»
    • отключите режим совместимости (описание отключения смотрите здесь). Убедитесь, что время на компьютере установлено правильно;

  4. Недостоверный сертификат безопасности:
    • убедитесь, что время на компьютере установлено правильно;
    • попробуйте на время отключить антивирус;
    • убедитесь, что установлены все последние обновления операционной системы.

  5. Возможно, почтовый ящик был удален.
    Когда пользователь удаляет свой аккаунт на Рамблере (Единый профиль), то ящик на Рамблер/почте и всё его содержимое уничтожается без возможности восстановления.
    В данном случае нужно зарегистрировать новый почтовый ящик. Подробнее о регистрации на Рамблере здесь.
Статья полезна! | Статья бесполезна!

Отменить

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки