Если у вас возникли проблемы со входом в почтовый ящик (авторизацией) и вы увидели сообщение об ошибке, выберите ниже пункт, соответствующий вашей проблеме.
Сообщения об ошибке:
- Неправильная почта или пароль
- Профиль и почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом
- Профиль и почтовый ящик заблокирован за нарушение правил пользования сервисом
Также, при входе в почтовый ящик могут возникать проблемы, связанные с некорректной работой или настройкой вашего устройства.
Способы решения:
- Настроить или обновить браузер
- Настроить сертификат безопасности
- Добавить страницу mail.rambler.ru в исключения в базу антивируса
Неправильная почта или пароль
Проверьте, не опечатались ли вы при вводе почты или пароля.
- Проверьте, нажата ли кнопка Caps Lock;
- Установите правильный язык ввода на клавиатуре;
- Убедитесь, что в начале или в конце пароля нет лишнего пробела;
- Вспомните, возможно вы меняли пароль и забыли об этом.
Если это не помогло, нажмите на кнопку Забыли пароль? и воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Профиль и почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом
Для восстановления доступа нажмите кнопку Восстановить и следуйте дальнейшим инструкциям.
Профиль и почтовый ящик заблокирован за нарушение правил пользования сервисом
1. Выдается сообщение «Ваш профиль или Рамблер/почта были заблокированы службой технической поддержки за нарушение правил пользования сервисом».
Для восстановления доступа смените пароль, заполнив все поля, и нажмите кнопку Восстановить2. Выдается сообщение «Ваш профиль заблокирован за нарушение правил сервисом. Для восстановления доступа обратитесь в службу технической поддержки»
Вам следует написать в службу поддержки пользователей через форму обратной связи.Настройка и обновление браузера
Часто проблемы в работе сервиса возникают из-за некорректной работы браузера. Чтобы исправить это:
- Очистите cookie и кэш в настройках вашего браузера. Как это сделать?
- Обновите ваш браузер до последней версии;
- Откройте Рамблер/почту в другом браузере.
Настройка сертификата безопасности
Подобная ошибка может возникнуть из-за конфликта браузера и вашего устройства. Для решения:
- Убедитесь, что время на компьютере установлено правильно;
- Попробуйте на время отключить антивирус и брандмауэр;
- Установите последние обновления ПО.
Добавить страницу mail.rambler.ru в исключения в базу антивируса
Проблема может возникаеть, если страницу блокирует антивирус.
Если вы столкнулись с похожей проблемой, добавьте адрес mail.rambler.ru в исключения.
Если эта статья не помогла вам решить проблему с доступом к почтовому ящику, пожалуйста, напишите нам об этом через форму обратной связи.