Если при входе в почтовый ящик появилась ошибка «Неправильная почта или пароль», проверьте, не ошиблись ли вы при вводе данных.
Если это не помогло, нажмите на кнопку Забыли пароль.
Укажите полностью электронную почту, отметьте пункт «Я человек» и нажмите Продолжить.
Если вы ранее привязывали номер телефона для восстановления доступа, то на следующем этапе вам понадобится мобильный телефон с этим номером. Также вы можете восстановить доступ через ответ на контрольный вопрос, выбрав соответствующий пункт.
Восстановление доступа по номеру телефона
Восстановление доступа через ответ на контрольный вопрос
Если у вас привязан номер телефона, система первым делом предложит вам восстановить доступ именно таким образом.
Укажите номер телефона.
Запросите код доступа на ваш мобильный телефон: Получить код в SMS.
Если SMS не поступило, вы можете запросить его повторно через 15 секунд.
Полученный код из 6 цифр введите в специальное поле на странице. Ниже придумайте и введите новый пароль, затем подтвердите его и нажмите кнопку Сохранить пароль. Пароль будет изменен.
Если номер телефона вам недоступен или возникли другие проблемы, вы можете восстановить доступ, выбрав в начале страницы пункт Контрольный вопрос.
Если номер телефона не привязан к профилю, сразу появится страница восстановления через ответ на контрольный вопрос.
Заполните форму и нажмите кнопку Сохранить пароль. Пароль будет изменен.
Если эта статья не помогла вам решить проблему с доступом к почтовому ящику, пожалуйста, напишите нам об этом через форму обратной связи.
Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время
Написать в службу поддержки